Гороскоп. Гадания. Предсказания. Календарь. Праздники

Надо зайти на сервер майнкрафт. Как зайти на сервер: инструкция по применению. Регистрироваться подобным образом можно на всех серверах мира Майнкрафт

Данная статья знакомит читателя с особенностями работы чистого (без модификаций) сервера Minecraft текущей версии. В отличие от клиента, распространяется бесплатно через официальный сайт игры. Информация в этой статье была приведена в соответствие с версией 1.12.2.

Подготовка к работе

Для работы сервера требуется установить на Ваш ПК пакет Java. Его можно скачать на этой странице. Но если клиент Minecraft запускается, то это индикатор того, что данный пакет уже установлен на компьютер. (Теперь minecraft можно установить через установщик, который сам скачивает для себя Java. В этом случае вам все равно нужно установить Java.)

Для того чтобы скачать сервер, требуется перейти на страницу загрузки официального сайта. Нажмите на соответствующую ссылку и сохраните файл в отдельной директории, которая будет основной для Вашего сервера. При создании сервера на Linux или OS X основной директорией сервера является рабочая директория; используйте команду cd /путь/до/сервера/ .

Создание и настройка сервера

Знакомство с параметрами сервера

Когда загруженный файл оказался в будущей папке сервера, запустите его и подождите, пока закончится процесс генерации уровня. Вы увидите, что в Вашей папке появилось несколько новых файлов и подпапок.

Рассмотрим файл server.properties . Данный файл содержит в себе все основные параметры сервера. Откройте этот файл при помощи любого адекватного текстового редактора. Вы увидите примерно такое содержимое:

#Minecraft server properties #Thu Jul 07 16:45:52 MSK 2016 generator-settings= op-permission-level=4 allow-nether=true level-name=world enable-query=false allow-flight=false announce-player-achievements=true server-port=25565 max-world-size=29999984 level-type=DEFAULT enable-rcon=false force-gamemode=false level-seed= server-ip= network-compression-threshold=256 max-build-height=256 spawn-npcs=true white-list=false spawn-animals=true snooper-enabled=true hardcore=false resource-pack-sha1= online-mode=true resource-pack= pvp=true broadcast-console-to-ops=true difficulty=1 enable-command-block=false player-idle-timeout=0 gamemode=0 max-players=20 max-tick-time=60000 spawn-monsters=true view-distance=10 generate-structures=true motd=A Minecraft Server

Описание параметров

Параметр Значения По умолчанию Описание
allow-flight true / false true Разрешает игроку совершать полёты по миру Minecraft. Эта опция действует только на полёты в режиме Выживание и оказывает эффект только при наличии соответствующего плагина (например, Flight). На полёты в режиме Творчество никак не влияет.
allow-nether true / false true Данный параметр определяет возможность перехода в Нижний мир . Если отключить, все игроки, находившиеся в Нижнем мире, будут перемещены в обычный. Не влияет на переход в Край .
announce-player-achievements true / false true Данный параметр определяет, должен ли сервер отправлять в чат сообщения о получении достижений.
difficulty Число (0-3) 0 Уровень сложности : 0 - Мирный 1 - Лёгкий 2 - Нормальный 3 - Сложный
enable-command-block true / false false Позволяет использовать командный блок . Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется при первой попытке использования командного блока.
enable-query true / false false Позволяет активировать протокол GameSpy4 для прослушки сервера (получении информации о сервере).
enable-rcon true / false false Позволяет использовать удаленный доступ к консоли сервера.
force-gamemode true/false false Если true, то при подключении к серверу режим игры игрока изменятся на стандартный, указанный в gamemode .
gamemode Число (0-3) 0 Стандартный игровой режим, автоматически устанавливаемый всем впервые зашедшим на сервер игрокам. Режим отдельного игрока меняется командой /gamemode . 0 - Выживание 1 - Творчество 2 - Приключение 3 - Наблюдение
generator-settings нет Строка Эта строка задает шаблон генерации суперплоского мира. См. суперплоскость для подробностей.
generate-structures true / false true Генерировать ли структуры (сокровищницы , крепости , деревни …)
hardcore true / false false Включает на сервере режим Хардкор . После смерти - переход в режим наблюдателя.
level-name Имя папки world Название папки с файлами карты, которую будет использовать сервер во время игры. Данная папка размещена в том же каталоге, где находится сервер. Если её не окажется, сервер автоматически сгенерирует новый мир и поместит его файлы в папку с этим названием.
level-seed Любое допустимое зерно Входные данные (зерно) для генератора уровня. Если вы хотите создать случайный мир - оставьте данное поле пустым.
level-type DEFAULT / FLAT / LARGEBIOMES / AMPLIFIED DEFAULT Определяет тип мира .
max-build-height Число, кратное 16 (64 - 256) 256 Указывает максимальную высоту постройки на вашем сервере. Выше этого уровня нельзя будет ломать или ставить блоки. Местность может генерироваться выше этого уровня, также можно разрушать блоки при помощи ТНТ и огня . Кроме того, выше границы работают вёдра (ошибка).
max-players Число (0-2147483647) 20 Указывает максимальное допустимое количество игроков на сервере.
motd Строка не более 60 символов A Minecraft Server Описание сервера, отображаемое при подключении в списке серверов. Поддерживает форматирование текста .
online-mode true / false true Этот параметр позволяет включить/выключить проверку подлинности премиум-аккаунтов пользователей, которые подключаются к данному серверу. Если false - программа не будет проверять аккаунты игроков и на сервер смогут заходить игроки, в учетных записей которых отсутствует статус «премиум-аккаунт». Если значение параметра true , на сервер смогут зайти только пользователи с премиум-аккаунтом. Если проверка аккаунтов отключена, на данный сервер смогут зайти «пираты» и игроки, подделавшие ник, что несколько небезопасно. Администратор, который создает сервер в таком режиме, не нарушает условия пользовательского соглашения, поскольку данная опция была добавлена в список настраиваемых параметров сервера намеренно - отключив проверку, можно, например, играть в локальной сети и без доступа к Интернету.
op-permission-level Число (1-4) 3 Позволяет изменять права операторов. 1 - Операторы могут ломать / ставить блоки внутри радиуса защиты территории спауна. 2 - Операторы могут использовать команды /clear , /difficulty , /effect , /gamemode , /gamerule , /give , / , и могут изменять командные блоки. 3 - Операторы могут использовать команды /ban , /deop , /kick , и / . 4 - Операторы могут использовать команду /stop .
player-idle-timeout Число 0 Если не поставлен ноль, то игроки будут автоматически отключаться от сервера, если они ничего не делали в течение указанного времени (в минутах).
pvp true / false Включает/отключает получение урона игрокам от атак других игроков на сервере. При true игроки смогут «воевать» между собой, убивая друг друга. Если уставлено значение false , игроки не смогут наносить прямой урон один другому.
query.port Число (1-65535) 25565 Порт для получения информации о сервере. Появляется автоматически при enable-query=true .
rcon.password Строка нет Пароль для удаленного доступа к серверу. Появляется автоматически при enable-rcon=true .
rcon.port Число (1-65535) 25575 Порт для удаленного контроля сервера. Появляется автоматически при enable-rcon=true .
resource-pack Имя файла нет Местоположение ресурсов , которые сервер предложит загрузить игроку при соединении. В данном поле нужно указать прямую ссылку на zip-архив.
server-ip Любой допустимый IP-адрес нет Указывает IP-адрес сервера, который будет использоваться другими игроками для подключения к этому серверу. Данное поле рекомендуется оставлять пустым, но если вы хотите дать серверу особый IP-адрес, то можно воспользоваться этим параметром, чтобы задать его.
server-port Число (1-65535) 25565 Данный параметр определяет значение порта в протоколах TCP и UDP, который будет использовать сервер игры. Стандартный для Minecraft порт - 25565. Рекомендуется не изменять значение, т.к. для входа на сервер, использующий стандартный порт, игроку будет достаточно набрать IP или DNS адрес, без указания порта, а также при использовании других портов есть вероятность того, что этот порт уже будет занят другим сетевым ресурсом. Если вы всё же хотите указать порт вручную, выбирайте числа побольше и избегайте популярных портов: 80 и 8080 (web-сервер), 21 (ftp-сервер), 22 (ssh-сервер), 143 (imap), 6969 и 6881-6889 (bittorrent) и др. Например, порт 23000 подойдёт.
snooper-enabled true / false true Разрешает серверу отправлять некоторую статистику и данные разработчикам.
spawn-animals true / false true Аналогично spawn-monsters , но для дружелюбных мобов (коровы , свиньи , овцы …).
spawn-monsters true / false true Если значение параметра true , то, как и в одиночной игре, в ночное время и в тёмных пещерах на карте будут появляться враждебные мобы и будут стараться нанести вред игрокам на сервере. Если значение false , враждебные мобы (например, скелеты , зомби) не будут автоматически появляться во время игры, однако их можно заспаунить с помощью яиц призывания. Все находившиеся на карте мобы останутся.
spawn-npcs true / false true Разрешить появление NPC в деревнях.
spawn-protection Число (1-100) 16 Радиус защиты территории спауна в блоках (эту территорию смогут изменять только операторы). Радиус 0 дает защиту единственного блока, 1 - зоны 3×3 и так далее. Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется, когда первый игрок заходит на сервер. После 1.4.2 защита спауна автоматически отключается, если у сервера нет ни одного оператора.
view-distance Число (3-15) 10 Регулирует радиус обновляемых чанков для отсылки игроку. Для справки: дальность прорисовки Far в версиях до 1.7 отображает область в радиусе 10 чанков.
white-list true / false false Позволяет включать/отключать использование вайтлиста на сервере. При true администратору сервера необходимо будет вручную добавлять ники игроков в белый список. Если установлено значение false , любой игрок сможет зайти на данный сервер, зная его IP-адрес и порт. Администраторы сервера имеют возможность зайти на сервер вне зависимости от белого списка.
max-world-size Число (1-29999984) 29999984 Устанавливает границу мира на выбранном радиусе, считая от нулевой координаты. Установка границы, выходящей за пределы мира не сделает ничего.

Например

  • Если указан радиус в 1000 блоков, то вы получите рабочее пространство 2000 х 2000 блоков.
  • Если указан радиус в 4000 блоков, то вы получите рабочее пространство 8000 х 8000 блоков.
network-compression-threshold Число 256 By default it allows packets that are n-1 bytes big to go normally, but a packet that n bytes or more will be compressed down. So, lower number means more compression but compressing small amounts of bytes might actually end up with a larger result than what went in. -1 - disable compression entirely 0 - compress everything

Note: The Ethernet spec requires that packets less than 64 bytes become padded to 64 bytes. Thus, setting a value lower than 64 may not be beneficial. It is also not recommended to exceed the MTU, typically 1500 bytes.

resource-pack-sha1 Строка blank Optional SHA-1 digest of the resource pack, in lowercase hexadecimal. It"s recommended to specify this. This is not yet used to verify the integrity of the resource pack, but improves the effectiveness and reliability of caching.
use-native-transport true / false true Linux server performance improvements: optimized packet sending/receiving on Linux true - Enabled. Enable Linux packet sending/receiving optimization false - Disabled. Disable Linux packet sending/receiving optimization
max-tick-time Число (0 - (2^63 - 1)) 60000 The maximum number of milliseconds a single tick may take before the server watchdog stops the server with the message, A single server tick took 60.00 seconds (should be max 0.05); Considering it to be crashed, server will forcibly shutdown. Once this criteria is met, it calls System.exit(1). -1 - disable watchdog entirely (this disable option was added in 14w32a)
broadcast-console-to-ops true / false true Посылать в чат сообщения об использовании op-комманд, таких как give или gamemode. true - посылать false - не посылать

Первая строчка "#Minecraft server properties" необходима для определения сервером, что это именно тот действующий файл server.properties, который он будет использовать в данный момент.

Вторая строчка "#Thu Jul 07 16:45:52 MSK 2016" описывает даты последнего изменения сервером данного файла. Важно помнить, что сервер берёт те дату и время, которые установлены операционной системой.

"#" <Первые три буквы дня недели на английском языке> <Первые три буквы месяца на английском языке> <Число> <Время ЧЧ:ММ:СС> <Часовой пояс> <Год>

Непосредственно перед началом игры на сервере вы можете настроить указанные выше параметры сервера.

  • Поле server-ip лучше всего оставить пустым - игра сама определит и настроит данный параметр. Но если вы хотите присвоить серверу особый IP-адрес, то можете изменить этот параметр.
  • Поле gamemode указывает на игровой режим, который автоматически будет включен всем игрокам, зашедшим на сервер. Игровой режим для конкретного игрока можно сменить во время работы.
  • Если вы включили white-list , сделайте себя оператором или добавьте себя в белый список.
  • При заполнении поля max-build-height неподходящим числом сервер автоматически подбирает ближайшее число, возможное для использования.

Любое изменение настроек в этом файле требует перезапуск сервера. Кроме того, сервер иногда может записывать изменения в этот файл, поэтому перенастройку лучше производить при отключенном сервере.

Настройка подключения к серверу

Стоит отметить, что на сервере могут одновременно играть игроки как из локальной сети, так и из сети Интернет.

Подключение к собственному серверу

Если вы держите сервер на том же компьютере, на котором собираетесь играть, для подключения достаточно ввести адрес 127.0.0.1 или localhost . Этот адрес задействует виртуальный сетевой интерфейс (loopback), который доступен всегда, даже если у компьютера нет сетевой карты.

Если вы не можете подключиться даже через петлевой интерфейс, это повод проверить настройки антивируса и файерволла. Добавьте в исключения Minecraft Server и порт 25565.

Сервер в локальной сети

Процесс настройки сервера игры по локальной сети намного проще создания доступного из Интернета, и является более простым в плане возникновения ошибок при подключении к серверу.

Кроме того, ваш адрес может быть постоянным, статическим , или меняться при каждом переподключении к провайдеру, то есть быть динамическим . Самым легким способом определения типа адреса является переподключение модема и сравнение внешних IP-адресов. Если после повторного подключения модема IP-адрес изменился, то это значит, что у вас динамический IP-адрес. Динамические адреса являются более распространенными, чем статические, но при создании сервера игры рекомендуется иметь статический IP-адрес, так как динамический адрес меняется при каждом переподключении к провайдеру (и вам придется постоянно сообщать новый адрес вашим игрокам). Тем не менее, статический адрес - необязательное условие для работы сервера.

К тому же, существуют сервисы (в том числе и бесплатные), предоставляющие домены третьего уровня, например, dyn.com/dns/ . Обновление адреса производится обычно при помощи специальной программы, которую вы должны будете установить на компьютер, но некоторые модемы и роутеры могут сами выполнять эту функцию (посмотрите в интерфейсе маршрутизатора на предмет Dynamic DNS). Многие провайдеры предлагают статический IP-адрес в качестве дополнительной услуги.

Подключение к серверу

Чтобы подключиться к Вашему серверу, игроки в строке ввода IP-адреса сервера в клиенте игры должны ввести Ваш внешний IP-адрес или домен (адрес сайта) и нажать кнопку подключения к серверу. Внешний IP-адрес может узнать владелец сервера и сказать его игрокам, которые хотят подключиться к его серверу. Узнать ваш внешний IP-адрес могут помочь сайты: SpeedTest.net , 2IP.ru , Smart-IP.net .

Если игроки не могут подключиться к вашему серверу, смотрите раздел .

Сервер через VPN

Если у вас возникают проблемы с внутренним IP-адресом, можно попробовать Hamachi, P2PLauncher, EasyVPN, Garena или подобные сервисы. Самым популярным из них является Hamachi. Создатель сервера и подключающиеся должны скачать и установить Hamachi . Далее:

Для сервера:

  1. Создать комнату.
  2. server-ip оставить пустым.
  3. Запустить сервер.
  4. Сообщить свой IP в Hamachi (рядом с кнопкой подключения) подключающимся.

Для игроков:

  1. Зайти в комнату с сервером.
  2. Попробовать подключиться по полученному IP.

Самая простая в использовании - это программа P2PLauncher , соединяющая компьютеры через сеть peer-to-peer. Просто поместите её в папку с игрой и запустите. На сервере:

  1. Введите никнейм (он же - будущее имя сервера) и название комнаты, нажмите «Запустить сервер».
  2. Сообщите название комнаты и свой ник, тому кто хочет к вам присоединиться.

На клиенте:

  1. Запустите P2PLauncher. Введите свой никнейм и название комнаты, нажмите «Запустить клиент».
  2. В качестве имени сервера используйте ник игрока, создавшего сервер.

Открытие портов

Открытие , или проброс портов (Port Forwarding ) позволяет клиентам, подключащимся из Интернета, получать доступ к серверу, который находится за маршрутизатором или модемом. Проблема с открытием портов часто встречается при создании сервера в локальной подсети. Маршрутизатор или модем могут блокировать порт, который пытается использовать сервер игры. Для разных моделей эта процедура происходит немного по-разному.

Есть 2 способа открытия портов:

  • На сайте portforward.com представлена сборка специального ПО, которое предназначено для открытия портов на различных моделях модемов. Зайдите на этот сайт и в списке найдите модель своего модема или маршрутизатора. Перейдите на страницу вашей модели и скачайте оттуда утилиту, предназначенную для открытия портов. С помощью неё откройте порт, который использует ваш сервер (по умолчанию 25565 ).
  • Зайдите в веб-интерфейс вашего модема или маршутизатора через веб-браузер. Как правило, чтобы зайти в него, в строке ввода веб-адреса нужно ввести 192.168.1.1 или 192.168.0.1 . После того, как вы оказались в меню веб-интерфейса, найдите пункт Port Forwarding или NAT . После открытия этого меню вам потребуется ввести некоторые параметры. Параметры, которые могут потребоваться: Start Port - 25565, End Port - 25565, IP adress - локальный IP-адрес компьютера, на котором вы создаете сервер (например, 192.168.1.2), Protocol - сначала введите TCP, а после этого повторите всю процедуру снова для протокола UDP. Примеры открытия портов для многих моделей модемов можно найти на portforward.com .

Пример использования программы PFPortChecker

Чтобы проверить, удалась ли процедура открытия порта, попросите кого-нибудь вне вашей локальной сети подключиться к серверу, используя внешний IP-адрес (вы также можете попробовать подключиться к себе по внешнему адресу самостоятельно, но неудача в этом случае не всегда означает недоступность сервера). Или же загрузите и установите программу PFPortChecker . В поле Port введите номер порта, который вы пытались открыть. В поле Protocol сначала выберите UDP, а потом TCP. Затем нажмите кнопку проверки. После окончания проверки программа выведет 3 итога для TCP и 3 для UDP. Если текст всех 6 результатов проверки будет зелёного цвета, значит процедура удалась полностью. Для примера смотрите скриншот справа.

Администрирование сервера

В данном разделе описаны элементы администрирования сервера - процесс управления и поддержания корректной работы сервера во время его работы при использовании командной строки и элементов графического интерфейса.

Описание GUI

GUI окна сервера состоит из следующих элементов:

  1. Окно информации. В данном окне отображается информация про объем использованной оперативной памяти, идет динамическое построение графика используемого объема RAM и т.д.
  2. Список игроков. В данном окне отображается список никнеймов всех игроков, которые подключены к серверу.
  3. Лог и чат. Здесь отображается информация о состоянии работы сервера, ошибки, итог выполнения операций, применение игроками команд управления сервером и т.д. Здесь же отображаются все сообщения, отправленными игроками в чат. Вся информация, которая есть в окне лога, автоматически записывается в файл server.log , находящемся в том же каталоге, где расположен сервер.
  4. Командная строка. Данная панель является самой важной часть GUI. Из нее администратор может осуществлять администрирование сервером: добавлять в вайтлист, банить, давать игрокам предметы или полномочия операторов (см. дальше), делать сохранения карты, остановку работы сервера и т.д.

Консольный режим

В консольном, или nogui, режиме присутствуют только лог и командная строка. Они исполняют те же функции, что и соответствующие окна графического режима.

Запустить в консольном режиме можно только.jar-версию сервера (minecraft_server.jar ). Для этого нужно в команде запуска указать параметр nogui:

Java -Xmx1024M -Xms1024M -jar minecraft_server.jar nogui

Описание доступных команд

Команды в игре делятся на две группы: для операторов и игроков. С их помощью можно получить доступ к некоторым полезным возможностям, а операторам осуществлять контроль за состоянием сервера.

FAQ

Q: Игроки не могут разрушать блоки, всё сломанное возвращается обратно. Как это исправить?
A: Рядом с точкой спауна есть защищенная зона, блоки в которой могут ставить и уничтожать только операторы сервера. То есть, игрокам нужно просто отойти ровно на столько блоков в любую сторону, сколько стоит в spawn-protection в настроечном файле сервера.

Q: В логе сервера всё время появляется сообщение «Can’t keep up! Is server overloaded or system time changed?» Что это значит?
A: Это значит, что сервер в данный момент перегружен и его работа может быть не совсем исправна. Уменьшить нагрузку на сервер можно, закрыв все сторонние программы, тем самым снизив нагрузку на процессор и освободив дополнительный объём оперативной памяти. Можно попробовать перезапустить сервер. Скорость работы сервера сильно зависит от количества игроков, играющих на нём.

Q: Игроки жалуются на то, что сервер жутко лагает. Как мне исправить это?
A: Возможно, скорость подключения к сети Интернет недостаточная, или аппаратное обеспечение компьютера слишком «слабое». Постарайтесь минимизировать использование интернет-трафика (закрыть интернет-браузеры, торрент-клиенты и прочее) и снизить нагрузку на использование ресурсов компьютера. Добавьте Minecraft_Server.exe в список исключений Вашего фаерволла/антивируса, а лучше всего выключите их. Попробуйте перезапустить сервер. Попросите игроков, у которых лагает, переподключиться к серверу - возможно, проблема лагов на стороне клиента.

Q: Игроки не могут подключиться к моему серверу. Что делать?
A: Сначала попробуйте подключиться к нему самому, использовав в качестве IP-адреса сервера localhost . Если Вам не удалось подключиться, сервер создан полностью неправильно. Возможно, Вы допустили ошибку при конфигурации файла server.properties , или Ваш антивирус агрессивно блокирует сервер игры. Если же Вам удалось подключиться к собственному серверу, проверьте, правильно ли Вы определили собственный IP-адрес. Возможно, Вы забыли открыть порты, которые использует сервер игры. Просмотрите лог сервера на наличие ошибок - они могут указать Вам на причину возникновения проблемы.

Q: При подключении игроки получают сообщение «Outdated server!» / «Outdated client!»
A: Сервер и клиент должны быть одной и той же версии, внимательно проверьте это.

Q: Я хочу запустить на сервере свою карту из одиночной игры. Как мне это сделать?
A: Из папки saves , которая находится в каталоге установленной игры (.minecraft ), перенесите папку с Вашей картой (например, New World) в папку, где лежит сервер игры. Не забудьте поменять level-name в файле server.properties , если ваша папка называется не так, как текущая папка сервера. Перенос должен осуществляться при выключенном сервере.

Q: Как мне создать новый мир?
A: Удалите все файлы из Вашей папки мира сервера или укажите новое имя мира в параметре level-name в файле server.properties .

Q: Я хочу обновить сервер. Что для этого нужно?
A: Сначала сделайте бекап - если что-то пойдет не так, Вы сможете восстановить сервер из резервной копии. Затем заново скачайте с официального сайта исполняемый файл сервера и замените им Ваш старый. Затем запустите сервер - все настройки, карты и игроки должны сохраниться.

Q: Как мне добавить на сервер функции /home /warp /spawn и другие?
A: Поищите в плагинах к Bukkit . Например, есть большой плагин CommandBook .

Q: При создании сервера в логе появляется сообщение: «FAILED TO BIND TO PORT. Perhaps a server is already running on that port?». Что делать?
A: Это значит, что порт, который использует сервер, уже занят, или доступ к нему закрыт. Отключите Ваш антивирус и файерволл, программы использующие интернет. Вероятно, вы указали порт, использующийся другой программой (например, веб-сервером или торрент-клиентом) или перед началом создания сервера Вы забыли проделать процедуру открытия портов на модеме/маршрутизаторе. Чтобы узнать, как её сделать, смотрите последний раздел данной статьи.

Q: В логе сервера появляется сообщение: « %username% lost connection: End of stream». Что мне делать?
A: Такая проблема может иногда случаться на операционной системе Windows XP SP3. Попробуйте запустить сервер на виртуальной машине (например, VirtualBox) или смените операционную систему.

Q: При запуске сервера я получаю ошибку, что моя версия Java устарела. Как мне узнать, какая у меня версия Java?
A: Для работы игры требуется Java 8. Чтобы проверить Вашу версию, сделайте следующее:

  1. Откройте командную строку (консоль, терминал):
    • Windows: -> cmd ->
    • Linux: размещение в меню различается в зависимости от оболочки, обычно это Приложения -> Системные / Стандартные -> Терминал
    • OS X: В Доке или Finder’е: Программы -> Служебные программы -> Терминал
  2. В командной строке введите java -version и нажмите Enter
  3. В ответе найдите строку начинающуюся с java version . Число, стоящее далее - версия Java.

Если в ответ вы получили сообщение такого вида:

Java не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом (Windows) bash: java: command not found (Linux & OS X)

то это означает, что Java у Вас не установлена или не настроены переменные среды (последнее обычно только для Windows). Попробуйте сделать следуещее:

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на Мой компьютер
  2. Кликните на Свойства
  3. Кликните на Расширенные параметры системы
  4. Кликните на Переменные среды
  5. В списке системных переменных найдите переменную Path
  6. Кликните Редактировать и допишите в конец: ;%ProgramFiles(x86)%\Java\jre6\bin
  7. Откройте командную строку заново и попробуйте снова

Если Ваша версия ниже 1.6.1 или Java у Вас не установлена, перейдите на страницу загрузки Java и скачайте последнюю версию.

Q: У меня динамический IP! А покупать статический адрес ради сервера Minecraft ’a не хочется…
A: Используя сервисы вроде DynDNS или No-IP, Вы можете получить статический домен третьего уровня (myminecraft.dyndns.org , serverminecraft.zapto.org …)

Учитывая, что на данный момент идет активное внедрение интернета, пользователям все чаще требуется создание оперативных баз для доступа огромного количества людей. Такие точки доступа называются серверами и способны максимально эффективно оперировать информацией. С каждым днем появляется сотни новых серверов, многие из них являются закрытыми, что требует дополнительных действий. Как зайти на сервер, который является анонимным или требует ключ? Все довольно просто: нужно всего лишь понимать всю ответственность и адекватность таких требований. Особенно это касается тех точек доступа, которые осуществляют игровую деятельность. В данной статье имеется вся информация по этому поводу, именно она и поможет вам разобраться с этой ситуацией.

Что такое сервер?

Данная масштабная точка доступа представляет собой некое звено, где соединяются огромные потоки информации, а также предоставляется доступ для огромного числа пользователей. Как зайти на сервер? В большинстве случаев сделать это довольно просто, достаточно скачать необходимое программное обеспечение и зарегистрироваться, чтобы иметь уникальный логин и пароль. Это будет основной карточкой доступа для любого пользователя. Но при этом стоит учитывать, что сервера могут иметь технические работы, обновления и много других нюансов, даже возможна поломка. Сервер - это техническое мощное устройство, которое подвержено различному воздействию.

Какими они бывают?

Как упоминалось выше, сервера бывают открытыми и закрытыми. Как зайти на сервер, который имеет различное назначение? К примеру, чтобы иметь возможность зайти на открытый сервер, достаточно пройти регистрацию и запомнить вводимые данные, которые можно будет использовать для входа. А чтобы быть участником закрытого сервера, следует иметь специальное приглашение от владельцев этого виртуального пространства. А как зайти на тестовый сервер? Как бы это удивительно не звучало, но тестовый вариант виртуального входа классифицируется как закрытый, о котором и шла речь выше. Поэтому стать участником теста не составит труда, нужно всего лишь получить подтверждение или приглашение от самих создателей.

Для чего они нужны?

Сервер - многофункциональное и универсальное виртуальное пространство, которое позволяет организовывать стабильную работу любого проекта, будь то игра либо какой-нибудь финансовый сервер. Благодаря техническому превосходству оборудования это пространство способно обрабатывать огромное обеспечивать стабильное обслуживание пользователей. Благодаря тому, что пользователи могут без лишних трудностей зайти на сервер и свободно пользоваться различными услугами, люди могут создавать самые разные виртуальные пространства с различными интересами, планами, проектами, обеспечивать техническую базу и т. д. Возможностей может быть очень много, главное, правильно и качественно их реализовывать, внимательно следить за состоянием и пропускной способностью, а также не брезговать новыми улучшениями и оптимизацией. Все это и является прогрессом.

Как получить доступ?

Вот, собственно, и все, что нужно знать о том, как зайти на сервер. Но как получить доступ к нему? Сделать это довольно просто: нужно всего лишь пройти регистрацию на сайте, который привязан к серверу. Эта процедура потребует оригинального логина, и E-mail (почты) для подтверждения. Именно эти данные и станут вашей карточкой для доступа, которая будет инфицированным ключом и системой безопасностью одновременно. Храните свои данные в тайне и старайтесь чаще менять пароль, чтобы ваши достижения, ваша работа и прочие действия с сервером не исчезли и не попали не в те руки.

На самом деле в Minecraft вход на сервер довольно прост, и для этого не требуется не каких специальных знаний или умений, достаточно просто обладать небольшим представлением об игровом процессе и игре в режиме онлайн. Чтобы игрок мог понять, как войти на сервер Майнкрафт, ему необходимо разобраться на каком сервере он собирается играть, ведь в мире Майнкрафт существуют как закрытые для посторонних игроков, так и открытые серверы. И если в открытые и общедоступные серверы войти довольно просто, то чтобы попасть на какой-нибудь закрытый сервер придется изрядно постараться. Первое на что должен обратить внимание игрок перед тем, как попасть на сервер Майнкрафт, так это то, что перед началом игры все-таки лучше потренировать свои игровые успехи в одиночной игре.

Ведь очень часто бывает, что неопытные игроки, которые даже не знают основ игры, сразу же приступают к коллективной игре, в результате чего администраторы выкидывают таких игроков из сессии. Чтобы этого не произошло перед тем, как зайти на сервер Minecraft необходимо научиться основам строительства и выживания, только в этом случае игра по сети пройдет успешно и во время игры персонажа не исключат из сессии. Поэтому лучше всего немного подождать и отточить игровые навыки, чтобы в дальнейшем как следует насладиться игрой. Перед тем, как вступить в сетевую игру необходимо убедиться что интернет-соединение на компьютере игрока настроено правильно и без ограничений, к тому же лучше всего играть в Майнкрафт, когда скорость не ограничена.

Потому что хотя игра и обладает примитивной графикой, ей необходимо высокоскоростное подключение к интернету. К тому же игроку необходимо помнить о том, что для игры по сети необходимо обладать лицензионной игрой, скачанной с официального игрового сайта Майнкрафт, только в этом случае разработчики гарантируют играющим стабильную игру без багов и вылетов. При использовании лицензионной версии игры, Майнкрафт будет своевременно обновляться, в результате чего игрок всегда будет иметь новые игровые дополнения и модификации. При этом следует помнить, что не все старые версии игры Minecraft корректно работают с игровыми серверами, в которых администраторы обладают последними новыми версиями игры.

После того как стандартные правила соблюдены игрок может войти в Майнкрафт. Как зайти на сервер общедоступный объясняется на сайте с игрой. Для этого в меню игры необходимо выбрать пункт «сетевая игра» и подключиться к любому открытому серверу, при этом следует помнить о том, что не все серверы работают круглосуточно, большинство из них функционирует только в том случае, если в игре находится администратор этого игрового сервера Майнкрафт. В принципе, чтобы без опаски вступать в игру, можно сразу войти на игровой сервер, который работает круглосуточно, для этого достаточно только узнать его IP-адрес и ввести его в специальную игровую командную строку. Как правило, список круглосуточных игровых серверов можно найти на сайтах или форумах.

Но при этом следует помнить о том, что в таких коллективных играх в Minecraft большинство игроков ведут довольно агрессивную игру и убивают новичков с целью получения опыта. К тому же, на таких серверах данные игроки с легкостью смогут отобрать у персонажа его жилище, если оно будет не достаточно защищено. Если все таки желание играть на данном сервере не пропало, то игрок может войти в игру. Через несколько минут после входа в сессию персонаж появится на игровом поле, при первом входе на какой-нибудь новый сервер игры Майнкрафт игроку всегда будет необходимо создавать пароль для своего персонажа при входе на сервер. Для того чтобы сделать это, игрок должен войти в игровой чат; чтобы вызвать окно чата, необходимо переключится на английскую раскладку клавиатуры и нажать букву «T» (на русской раскладке буква "Е") .

После этого в чате игрок набирает специальный код, для создания паролей. Записывается он всегда одинаково /register 111 111, где единицы являются паролем игрока, которые необходимо повторить два раза. После того как пароль будет сгенерирован, в чате появится надпись о том, что игрок присоединен к игре, это означает, что можно смело начинать игру, но данная надпись не говорит о том, что уже можно начинать играть. Перед тем как сделать это, игрок должен войти в игровую сессию через игровой чат. Для этого в игровом чате вводится команда /login, после которой ставится пробел и игрок вводит пароль, который он присвоил своему игровому персонажу ранее. Только после этих манипуляций можно будет приступить к игре на общедоступном сервере Майнкрафт. Для того же, чтоб попасть на закрытые игровые серверы существуют специальные правила.

Обычно их устанавливают администраторы сервера, и чтобы попасть в такую коллективную игру необходимо выполнить ряд определенных действий, прежде чем игроку дадут пароль для входа на сервер. В большинстве случаев игрокам необходимо зарегистрироваться на специальных форумах или персональных сайтах, которые посвящены определенному игровому серверу. Затем, каждый желающий присоединиться к данной коллективной игре, должен ознакомиться с внутренними правилами игры, которые действуют на этом сервере, обычно там прописываются действия, которые игрок может делать и какие игровые действия персонажу делать запрещено. Затем играющему вышлют пароль, как правило это происходит на небольших серверах, а на крупных необходимо скачивать специальный лаунчер, в котором игрок указывает ник и пароль.

Инструкция

Если вы находитесь рядом с сервером, работающим под управлением операционной системы Linux, и на его экране уже отображается рабочий стол, вначале завершите текущий сеанс. Способ его завершения зависит от того, какой запущен графический интерфейс. Например, если это KDE, нажмите на кнопку с буквой K и зубчатым колесом, затем в появившемся меню выберите пункт «Завершить сеанс» и нажмите кнопку «Завершить текущий сеанс». Затем в появившиеся поля введите имя пользователя root и пароль этого пользователя. Появится новый рабочий стол, и вы сможете запускать программы и выполнять программы от имени администратора.

На сервере с Windows проделайте то же самое, но после завершения сеанса нажмите клавиши Ctrl-Alt-Del. Поля для ввода логина и пароля появятся только после этого. Также учтите, что корневой пользователь в этой ОС называется не root, а «Администратор».

На сервере с операционной системой Linux при отсутствии на нем графической подсистемы вначале завершите чужой текущий сеанс (если он открыт) командой logout. Затем введите имя пользователя root, а после него - пароль корневого пользователя. То же самое можно сделать и в графическом интерфейсе, запустив любой эмулятор терминала, например, rxvt, xterm или Konsole, но вместо команды logout придется ввести login. Теперь все команды в этом окне терминала будут выполняться от имени пользователя root (от его имени можно даже запускать программы, использующие графику), в то время как рабочий стол останется прежним.

Ни в коем случае не подключайтесь к серверу удаленно по протоколу Telnet. Если же используется протокол SSH (текстовый) или VNC (графический), логин и пароль введите в соответствующие поля программы-клиента. После этого вход под соответствующим именем произойдет автоматически. В настройках сервера должно иметься разрешение на подключение по соответствующим протоколам.

Войти в качестве администратора можно и в веб-интерфейс сервера. При этом вы получите доступ не ко всем функциям машины, а лишь ко всем функциям «движка» форума, сайта и т.п. Для этого перейдите на сайт при помощи браузера, а затем нажмите на ссылку «Вход». Введите логин и пароль администратора. Если речь идет об интернет-магазине, ссылка «Вход» для дополнительной безопасности на главной странице может отсутствовать. Ее адрес узнайте из документации к «движку».

Независимо от того, каким образом вы входили на сервер в качестве администратора, после завершения выполнения необходимых вам действий не забудьте осуществить выход. Для этого в текстовом интерфейсе введите команду logout, в графическом - завершите сеанс, как указано выше, а в веб-интерфейсе - перейдите по ссылке «Выход».

Многим игрокам надоедает в одиночестве исследовать мир Майнкрафт, и они начинают задаваться вопросом, как войти в сетевую игру Майнкрафт и продолжить играть в весёлой компании других игроков. Предлагаем вам советы, как войти в сетевой Майнкрафт, что для этого нужно делать и как бороться с возможными ошибками при соединении.

Выбор сервера

Для корректной работы игры вам необходимо скачать последнюю версию Java и DirectX. Перед тем как войти на сервер Майнкрафт, вам необходимо его выбрать. Вот несколько критериев, которыми вы можете руководствоваться:

  • количество игроков на сервере. Людей, играющих на сервере, должно быть не менее тридцати, но и не более ста, так как при таком количестве игроков пинг сильно возрастёт. Это может вызвать обрыв соединения, поскольку информация от сервера будет доходить медленнее, чем это нужно для нормального протекания игрового процесса. К тому же, вам придётся довольно долго разыскивать незастроенное место для возведения своих сооружений.
  • точки телепортации. На сервере должно присутствовать большое количество «варпов» (телепортационных точек). При их помощи игроки могут перемещаться в города или другие общественные места.
  • администрация. Живое участие администрации в жизни сервера - одна из главных составляющих комфортного игрового процесса.
  • также обратите внимание на наличие кикстартера (набор предметов в инвентаре, с которыми персонаж появляется в игре). Если он отсутствует, то существует большая вероятность того, что вы даже не успеете выбрать подходящую территорию для строительства дома до наступления ночи, и вам придётся сражаться с мобами голыми руками.
  • принятие мер для противодействия гриферам. К сожалению, в сетевой игре гриферство - очень распространённое явление. Поэтому перед началом игры на сервере внимательно ознакомьтесь с форумом, а в частности - правилами поведения игроков. На тех серверах, где не существует бана за гриферство, оно будет процветать, и вы сможете запросто подвергнуться нападению и лишиться своих построек и имущества.

Как войти в сетевой Майнкрафт

  1. Зарегистрируйтесь на сайте сервера. При создании аккаунта обязательно указывайте действующий электронный адрес, так как впоследствии могут возникнуть проблемы с подтверждением регистрации.
  2. Скачайте и лаунчер (программу-загрузчик).
  3. Запустите лаунчер, введите данные, указанные при регистрации на сайте (логин и пароль), выберите из списка нужный сервер и скачайте клиент игры. Существует несколько версий клиента, выбрать нужно ту, которая соответствует вашей операционной системе.
  4. Войдите в игру.
  5. Нажмите на кнопку «Сетевая игра».
  6. Введите IP-адрес сервера и нажмите кнопку «Подключиться».

Ошибки и их устранение

  • Bad Login, User not Premium - вход разрешён только игрокам с лицензионной версией игры. Для входа с пиратской версии измените в файле server.properties, значение online-mode на false.
  • Connection reset, connection refused - соединение сброшено сервером. Значит, что у вас проблемы с интернетом, либо сервер, на который вы входите, недоступен.
  • Read time out - время ожидания ответа истекло. Проверьте ваше подключение к интернету.
  • Logged in from another location -другой игрок зашёл на сервер под вашим ник-неймом.
  • Internal Server Error - ошибка сервера.
  • Outdated Client - версия вашего клиента устарела. Обновите клиент.
  • Outdated Server - версия вашего клиента выше, чем версия на сервере. Откатите клиент.
Загрузка...